https://www.youtube.com/
Твои Герои, Саратов! Цикл № 2, фильм № 1 — «Защитники рубежей. Беспредельное мужество».
9МАЯ.РФ
MAY9.RU
Огромный фотоархив, описание ключевых событий Великой Отечественной войны, записи диктора Всесоюзного радио Юрия Левитана со сводками с фронтов и многие другие материалы представлены на официальном сайте празднования 75-летия Победы.
На сайте можно найти всю информацию о 75-летии Победы: о памятных, праздничных, образовательных и иных акциях, которые приурочены ко Дню Победы, огромный фотоархив, описание ключевых событий войны и т.д.
Сайт будет регулярно пополняться актуальными новостями, историко-документальными материалами.
Сайт may9.ru станет площадкой для интеграции информации обо всех важных и добрых делах, которые будут организованы в течение Года памяти и славы. На портале найдется место и для сообщений о том, как юбилей Победы отмечают в небольших городах и сёлах, заметок об общественных инициативах, посвященных сохранению исторической памяти о героях-земляках, тружениках тыла, о тех, кто, возвращаясь с фронта, сразу же брался за дело – восстанавливал родной край, улицу, завод после войны.
Конкурс чтецов «Читают дети о войне»
26 февраля среди учеников начальной школы прошёл конкурс чтецов, посвящённый 75-й годовщине Победы в Вов. Конкурс прошёл под девизом: «Читают дети о войне».
Поразило то, с каким чувством были прочитаны стихи, сколько эмоций и сопереживаний было в глазах маленьких артистов и их слушателей. Победители конкурса был награждены грамотами и дипломами.
Спортивный праздник «Русские забавы»
В преддверии Дня защитника Отечества учителя физической культуры организовали и провели спортивный праздник «Русские забавы». Спортивную подготовку и сноровку продемонстрировали учащиеся 7-8 классов. Ребята мерялись силой в перетягивании каната, соревновались в скорости бега и разнообразных эстафетах.
Конкурс литературного творчества «Герои в моей семье»
20 февраля в гимназии № 87, в преддверии Дня защитника Отечества состоялся конкурс литературного творчества «Герои в моей семье». Основная идея конкурса — семья и семейные традиции на фоне исторической судьбы Родины в годы Великой Отечественной войны, память о бессмертном подвиге воинов и тружеников тыла.
Учащиеся гимназии представили стихи, рассказы, очерки, воспоминания об историческом прошлом своих родственников. Работа над проектом вызвала живой интерес у детей, участие в конкурсе способствовало воспитанию чувства патриотизма у подрастающего поколения.
Учащиеся гимназии присоединились к Всероссийской акции «Блокадный хлеб». Старт акции в гимназии начался с оформления информационного стенда «Ленинград — город непобеждённых» и подписания памятных открыток жителям блокадного Ленинграда.
27 января, в День воинской славы России, состоялся Единый Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб», посвященный 76-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Детям были показаны кадры кинохроники, запечатлевшие страшные будни блокадного города. Затаив дыхание, слушали гимназисты яркий эмоциональный рассказ о своих ровесниках-ленинградцах. Как трудно приходилось без еды и тепла, как страшно было терять близких, как выжили в суровых условиях ленинградской зимы и сумели остаться людьми. Повествуя о страшных днях блокады, участники урока отметили, как важно бережно относиться к хлебу: «Тяжкий грех хотя бы крошку бросить наземь».
Учащиеся юнармейского отряда МАОУ «Гимназии 87» подготовили и провели литературно-музыкальную композицию «Ленинград-подвиг твой бессмертен…» В основу композиции были взяты стихи поэтов-блокадников Веры Инбер, Ольги Бергольц, Михаила Дудина, Александра Константинова и др. В программе прозвучали фрагмент «Ленинградской симфонии» Дмитрия Шостаковича, отрывок из поэмы Роберта Рождественского «Реквием». С душевным волнением слушали ребята композицию о «Дороге жизни» и запись голоса О. Берггольц, объявляющей по ленинградскому радио о прорыве блокады.Вспоминая сегодня суровые годы блокады, все присутствующие отдали дань уважения подвигу Ленинграда.
Целью мероприятий является сохранение исторической памяти о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда через интерактивные символы памяти.